Объекты для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в групповых комнатах, специально оборудованных помещений для проведения практических занятий нет
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания ДОУ подобраны в соответствии с ФГОС. Это учебно-методические, материальные, дидактические ресурсы, обеспечивающие реализацию воспитательно -образовательных задач. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей.
Условия питания обучающихся в учреждении
Одна из главных задач детского сада –это обеспечение конституционного права каждого ребёнка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно- психического развития, устойчивости к действиям инфекций и др. не благоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему питательными веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией. Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путём использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В повседневный рацион включены основные группы продуктов: мясо, рыба, яйца, молоко, фрукты, овощи, сахар, хлеб, крупы и др. Исключение из рациона питания продуктов и блюд, способных оказывать раздражающее действие на слизистую органов пищеварения, а так же продуктов которые могли бы привести к ухудшению здоровья у детей с хроническими заболеваниями. Учёт индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд) Обеспечение санитарно- эпидемиологической безопасности питания, включающее соблюдение всех требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
Условия охраны здоровья обучающихся
Здоровьесберегающие технологии - физминутки, занятия по физкультуре
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно -
телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой
ДОУ.
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация
образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на
повышение эффективности и качества образовательного процесса, и
администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных
технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и
административного управления — 2 ноутбука, 1 компьютер, которые
имеют выход в Интернет.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи
администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими
и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и
управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что
компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
Ø повысить эффективность образовательного процесса, так как:
включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука,
иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
Ø сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках
необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации,
которая предоставляется воспитателем или родителями.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором
располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях;
об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических
работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы касающиеся организации
образовательного процесса , документы, регламентирующие работу детского
сада.
ДОУ имеет доступ к сети Интернет.
Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления
образования района.